Тарифы для домашнего интернета

до 70
mbit/s

5499

/мес

достаточно быстрый

до 200
mbit/s

5799

/мес

в 2,8 раза быстрее

до 500
mbit/s

5999

/мес

в 7 раз быстрее

Услуги

«Безопасный Интернет» 0

  • Абонентская оплата – 0 ₸;
  • Услуга заказывается один раз, без ограничения срока, отменяется вручную в Личном Кабинете;
  • Управление услугой осуществляется в личном кабинете, раздел «Интернет»

«IPv6» новинка

  • Абонентская оплата – 0 ₸;
  • Услуга заказывается один раз, без ограничения срока, отменяется вручную в Личном Кабинете;
  • Управление услугой осуществляется в личном кабинете, раздел «Интернет»

«Внешний IP-адрес» 1000

  • Абонентская оплата – 1 000 ₸ в месяц (промежуток с 1-го по последний день месяца);
  • Услуга заказывается один раз, без ограничения срока, отменяется вручную в Личном Кабинете;
  • При отмене услуги, она будет предоставляться до окончания текущего месяца;
  • Управление услугой осуществляется в личном кабинете, раздел «Внешний IP-адрес»

Введите адрес

чтобы подключить интернет

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения

связаться

связаться с компанией XCOM через whatsapp связаться с компанией XCOM через telegram

Если остались вопросы

  • 1. Подключение к сети:

    • Для заключения договора необходимо предоставить:
      • Удостоверение личности
    • Единовременный платеж за первичное подключение к сети – 0 тг.
    • Подключение оборудования Абонента к сети Оператора (без монтажа кабеля по помещению Абонента) - бесплатно;
    • Первоначальная настройка оборудования для работы в сети - бесплатно;
    • В стоимость не включены сетевой адаптер (Ethernet Card), маршрутизатор (Wi-Fi Router) и прочие устройства передачи данных, размещаемых в помещении Абонента;
    • Настройка/переустановка операционной системы или антивирусной защиты, настройка маршрутизатора (Router) и прочие дополнительные работы – не входят в стоимость оказания услуг и не производятся;
    • Предоставляется один IP-адрес из адресного пространства Оператора. Дополнительные компьютеры подключаются посредством маршрутизатора (покупается отдельно и настраивается Абонентом самостоятельно).

    2. Интернет:

    • Скорость гарантируется до ближайшей точки подключения Оператора к магистральному оператору;
    • Объем трафика не учитывается (Безлимитный интернет).

    3. Локальный сегмент:

    • Скорость подключения – 10/1000 Мбит/с;
    • Объем трафика не учитывается.

    4. Оказание услуг производится по предоплате:

    • Расчетным периодом является период с 1-го по последний день месяца;
    • При положительном балансе на счету Абонента – ежедневное начисление 1/30** стоимости тарифного плана;
    • При нулевом или отрицательном балансе на счету Абонента, услуги предоставляются в кредит, на сумму до 700 тг.
    • При задолженности свыше 700 тг. – оказание услуг приостанавливается;
    • Во время приостановки услуг начисления не производятся;
    • Если основная услуга доступа к интернету приостанавливается на месяц и более (нет средств и пр.), то при использовании дополнительных услуг (телефон, внешний IP и т.п.), зарезервированные ресурсы освобождаются, услуги завершаются. При этом освободившиеся ресурсы могут быть переданы активному абоненту;
    • Не допускается частичная оплата тарифного плана;
    • При подключении, начисления начинают производиться с первого дня фактического предоставления услуги.

    5. Смена тарифного плана производится бесплатно, только один раз в месяц, с 01 числа нового месяца;

    7. Смена тарифного плана с увеличением стоимости тарифа, возможна в любой день месяца;

    8. При наличии кабеля Оператора в помещении Абонента – стоимость монтажа дополнительного кабеля – 5 500 тг. Перенос существующих кабелей не производится!

    9. Если абонент самостоятельно перенес/заменил/соединил кабель, то обслуживание данного кабеля более не производится;

    10. Повторное подключение после расторжения договора или новое подключение при наличии кабеля Оператора в помещении Абонента производиться бесплатно;

    11. Юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и другим категориям лиц, осуществляющим коммерческую деятельность в помещении по месту подключения интернет кабеля, доступны тарифы из соответствующих категорий;

    12. Размер скидок по предоплате текущих тарифных планов с 03.12.2016:

    • При оплате за 6 месяцев – скидка 5%
    • При оплате за 12 месяцев – скидка 10%

    13. Условия предоставления скидки:

    • Скидка предоставляется только на текущий тарифный план;
    • Скидка не распространяется на дополнительные услуги;
    • Для того, чтобы получить скидку, необходимо произвести платеж в течении одного дня. Допускается оплата несколькими суммами в течении дня;
    • Размер скидки рассчитывается в день оплаты и не индексируется при изменении стоимости тарифного плана;
    • Скидка имеет дату начала и строгую дату окончания;
    • Во время приостановки услуги, скидка не применяется и не отодвигается на время приостановки;
    • При переключении на другой тарифный план, скидка пропадает. Однако, при возврате на исходный тарифный план, скидка продолжит применяться, при условии, что срок скидки не истек;
    • При возврате средств, скидка аннулируется;
    • Применённые скидки отображается в Личном Кабинете Абонента, в разделе «Начисления и оплаты»

    14. Оператор оставляет за собой право изменять условия предоставления скидок.


    Как происходят начисления?

    Пример: При подключении 21-го числа на тарифный план "ХИТ", начислено будет 10/30** от 3 999 тг., это сумма 1 333 тг.

    ** Показатель "1/30" меняется в зависимости от количества дней в отчетном месяце (30 или 31 день, февраль 28 или 29 => "1/30", "1/31", "1/28", "1/29" соответственно).

    1. Подайте заявку xcom.kz/go
    2. Оплатите подключение Способы оплаты
      После подачи онлайн заявки Вам придет смс о необходимости оплатить стоимость выбранного Вами тарифного плана
    3. Обычно мы подключаем не позднее 5 рабочих дней, чаще все происходит намного быстрее

  • Если Вашего дома нет в списке на странице подачи онлайн заявки, значит мы еще не довели наши коммуникации до вашего дома. Нажмите сюда и оставьте заявку, мы свяжемся с вами, как только появится техническая возможность для подключения интернета.
    Следите за новостями в наших соцсетях, там мы публикуем информацию о начале и завершении монтажных работ в новых домах и районах.
  • На роутере должен быть разъем «WAN» или «INTERNET».
    Если на Вашем роутере разъем ADSL, то устройство не подойдет для подключения к нашей сети. Но это не беда, вы можете купить со скидкой мощный Wi-Fi у нас, мы доставим его бесплатно при подключении. Отправить заявку на подключение
  • Вы можете приобрести любой Wi-Fi роутер или маршрутизатор (но не ADSL модем) в любом магазине города.
    Но если Вам понадобится:
    1. Wi-Fi, который не тормозит
    2. Гарантия возврата средств
    3. Пожизненное обслуживание
    4. Доставка и оплата при первичном подключении интернета

    ВАЖНО: смена пароля и логина от Wi-Fi не входит в обслуживание.

  • При покупке и аренде устройств Абонент получает следующие привилегии:
    1. ПОЖИЗНЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - БЕСПЛАТНО для действующих абонентов. Обслуживание оказывается в офисе компании.
    2. Гарантия возврата - 14 дней при сохранении товарного вида, полной комплектации упаковки.
    3. Гарантийный ремонт - БЕСПЛАТНО в течении 12 месяцев при наличии упаковки (коробки с соответствующим устройству серийным номером).
    Полные гарантийные условия
    1. Устройство устарело. Вашему роутеру уже много лет? Его пора сменить.
    2. Проблема с блоком питания. Вашему маршрутизатору не хватает питания для нормальной работы. Попробуйте заказать блок питания в интернет-магазине.
    3. Препятствия. Зеркала, стены и даже аквариум являются серьезным препятствием для сигнала Wi-Fi. Переставьте устройство в самую центральную часть вашего дома, не ставьте роутер в шкаф и уж тем более в дальнюю комнату или у входа в квартиру — это наихудшие места, отсюда Ваш сигнал будет терять свою силу.
    4. Интерференция. На стабильность сигнала могут влиять домашние либо соседские Wi-Fi устройства и даже СВЧ-печи (микроволновки). Чем больше устройств вокруг Вас, тем хуже работает Wi-Fi. Поэтому приобретайте двухдиапазонный маршрутизатор. Он способен работать в наиболее стабильном и свободном диапазоне частот 5 Ghz.
  • Эти деньги уйдут в остаток. При следующем ежемесячном платеже вы сможете внести сумму меньше, с учётом остатка.
  • 2 Способа получить логин и пароль от Личного Кабинета cabinet.xcom.kz:
    1. Пароль и логин указан в договоре, найдите его в таблице с данными абонента. При утере договора Владелец договора может получить копию договора в офисе компании при наличии удостоверения личности.
    2. Мы можем выслать Вам SMS на мобильный номер, указанный при заключении договора в качестве доверенного. Связаться с нами можно одним из способов, указанных в нижней части сайта вниз
  • Сменить тариф можно одним из 3-х способов:
    1. Моментально в Личном Кабинете
    2. Напишите нам в чат Телеграм xcomkz_bot
    3. В офисе компании, обязательно возьмите с собой удостоверение личности.
  • Оплатить без комиссии просто! Выберите удобный для Вас вариант пополнения баланса:
    1. Любой картой не выходя из дома pay.xcom.kz подключитесь к WIFI, тогда вводить номер договора не придётся!
    2. kaspi.kz
      нужно знать номер договора
    3. Halyk
      нужно знать номер договора
    4. XCOM терминалы список терминалов
      можно оплатить, зная только лишь адрес или номер договора
    5. QIWI кошелек qiwi.kz
      нужно знать номер договора
    6. QIWI терминалы список терминалов
      нужно знать номер договора
  • Переверните роутер, найдите стикер со штрихкодом из 8 цифр — это и есть ваш пароль от Wi-Fi сети по умолчанию.

  • Убедитесь, что роутер включен. Нажмите и удерживайте кнопку сброса в течение 10-30 секунд, пока индикаторы не начнут мигать или не погаснут. Отпустите кнопку и подождите, пока устройство перезагрузится.

    Кнопка сброса: Маленькая кнопка на вашем роутере или модеме. Обычно находится на задней или нижней панели устройства. Вам может понадобиться скрепка или другой тонкий предмет, чтобы нажать её.

    Сброс через веб-интерфейс:

    1. Подключитесь к вашему роутеру или модему через кабель Ethernet или по Wi-Fi.
    2. Откройте веб-браузер и введите IP-адрес устройства (обычно это 192.168.0.1 или 192.168.1.1).
    3. Войдите в систему, используя ваше имя пользователя и пароль (по умолчанию часто используется admin/admin).
    4. Найдите раздел настроек или системных инструментов.
    5. Выберите опцию сброса настроек до заводских и подтвердите сброс.
  • Если вы хотите забыть сеть Wi-Fi на вашем устройстве, чтобы оно больше автоматически не подключалось к ней, следуйте этим инструкциям для различных операционных систем:

    Для Windows:

    1. Откройте "Параметры" и выберите "Сеть и Интернет".
    2. Перейдите в раздел "Wi-Fi" и выберите "Управление известными сетями".
    3. Найдите сеть, которую вы хотите забыть, и нажмите на неё.
    4. Выберите "Забыть".

    Для macOS:

    1. Откройте "Системные настройки" и перейдите в "Сети".
    2. Выберите Wi-Fi в списке слева.
    3. Нажмите "Дополнительно".
    4. В списке "Предпочитаемые сети" найдите сеть, которую хотите забыть, и выберите её.
    5. Нажмите "-" (минус) и подтвердите удаление.

    Для iOS (iPhone/iPad):

    1. Откройте "Настройки" и перейдите в "Wi-Fi".
    2. Найдите сеть, которую хотите забыть, и нажмите на значок информации (i) рядом с ней.
    3. Выберите "Забыть эту сеть" и подтвердите действие.

    Для Android:

    1. Откройте "Настройки" и выберите "Сеть и Интернет" или "Подключения" в зависимости от модели устройства.
    2. Перейдите в "Wi-Fi" и найдите сохраненные сети.
    3. Нажмите и удерживайте сеть, которую хотите забыть, и выберите "Забыть сеть" или "Удалить".
  • При ручной настройке интернета вы можете указать публичные DNS-серверы, которые обеспечат быструю и надежную работу вашего подключения. Вот некоторые из популярных и широко используемых DNS-серверов:

    • Основной: 10.0.2.2
    • Резервный: 10.0.2.5

    Эти DNS-серверы предлагают различные преимущества, такие как защита от фишинга, улучшенная производительность и высокая надежность. Вы можете выбрать любой из них в зависимости от ваших предпочтений и требований.

  • Если у вас нет подключения к интернету, следуйте этим шагам:

    1. Проверьте физическое подключение: Убедитесь, что все кабели правильно подключены к вашему роутеру или другому устройству. Попробуйте перезагрузить ваш роутер.
    2. Перезагрузите оборудование: Попробуйте перезагрузить ваш роутер. Выключите их на несколько секунд, а затем снова включите. Подождите 2 минуты и снова подключитесь к Wi-Fi.
    3. Если вы подключены к роутеру через кабель Ethernet, проверьте, светится ли индикатор сетевого подключения на вашем компьютере.
    4. Не помогло? обратитесь в нашу техподдержку

Актау – камеры города

для онлайн-просмотра, нажмите на изображение