Тарифы

интернет для дома

до 70
mbit/s

5499

/мес

достаточно быстрый

до 200
mbit/s

5799

/мес

в 2,8 раза быстрее

до 500
mbit/s

5999

/мес

в 7 раз быстрее


1. Подключение к сети:

  • Для заключения договора необходимо предоставить:
    • Удостоверение личности
  • Единовременный платеж за первичное подключение к сети – 0 тг.
  • Подключение оборудования Абонента к сети Оператора (без монтажа кабеля по помещению Абонента) - бесплатно;
  • Первоначальная настройка оборудования для работы в сети - бесплатно;
  • В стоимость не включены сетевой адаптер (Ethernet Card), маршрутизатор (Wi-Fi Router) и прочие устройства передачи данных, размещаемых в помещении Абонента;
  • Настройка/переустановка операционной системы или антивирусной защиты, настройка маршрутизатора (Router) и прочие дополнительные работы – не входят в стоимость оказания услуг и не производятся;
  • Предоставляется один IP-адрес из адресного пространства Оператора. Дополнительные компьютеры подключаются посредством маршрутизатора (покупается отдельно и настраивается Абонентом самостоятельно).

2. Интернет:

  • Скорость гарантируется до ближайшей точки подключения Оператора к магистральному оператору;
  • Объем трафика не учитывается (Безлимитный интернет).

3. Локальный сегмент:

  • Скорость подключения – 10/1000 Мбит/с;
  • Объем трафика не учитывается.

4. Оказание услуг производится по предоплате:

  • Расчетным периодом является период с 1-го по последний день месяца;
  • При положительном балансе на счету Абонента – ежедневное начисление 1/30** стоимости тарифного плана;
  • При нулевом или отрицательном балансе на счету Абонента, услуги предоставляются в кредит, на сумму до 700 тг.
  • При задолженности свыше 700 тг. – оказание услуг приостанавливается;
  • Во время приостановки услуг начисления не производятся;
  • Если основная услуга доступа к интернету приостанавливается на месяц и более (нет средств и пр.), то при использовании дополнительных услуг (телефон, внешний IP и т.п.), зарезервированные ресурсы освобождаются, услуги завершаются. При этом освободившиеся ресурсы могут быть переданы активному абоненту;
  • Не допускается частичная оплата тарифного плана;
  • При подключении, начисления начинают производиться с первого дня фактического предоставления услуги.

5. Смена тарифного плана производится бесплатно, только один раз в месяц, с 01 числа нового месяца;

7. Смена тарифного плана с увеличением стоимости тарифа, возможна в любой день месяца;

8. При наличии кабеля Оператора в помещении Абонента – стоимость монтажа дополнительного кабеля – 5 500 тг. Перенос существующих кабелей не производится!

9. Если абонент самостоятельно перенес/заменил/соединил кабель, то обслуживание данного кабеля более не производится;

10. Повторное подключение после расторжения договора или новое подключение при наличии кабеля Оператора в помещении Абонента производиться бесплатно;

11. Юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и другим категориям лиц, осуществляющим коммерческую деятельность в помещении по месту подключения интернет кабеля, доступны тарифы из соответствующих категорий;

12. Размер скидок по предоплате текущих тарифных планов с 03.12.2016:

  • При оплате за 6 месяцев – скидка 5%
  • При оплате за 12 месяцев – скидка 10%

13. Условия предоставления скидки:

  • Скидка предоставляется только на текущий тарифный план;
  • Скидка не распространяется на дополнительные услуги;
  • Для того, чтобы получить скидку, необходимо произвести платеж в течении одного дня. Допускается оплата несколькими суммами в течении дня;
  • Размер скидки рассчитывается в день оплаты и не индексируется при изменении стоимости тарифного плана;
  • Скидка имеет дату начала и строгую дату окончания;
  • Во время приостановки услуги, скидка не применяется и не отодвигается на время приостановки;
  • При переключении на другой тарифный план, скидка пропадает. Однако, при возврате на исходный тарифный план, скидка продолжит применяться, при условии, что срок скидки не истек;
  • При возврате средств, скидка аннулируется;
  • Применённые скидки отображается в Личном Кабинете Абонента, в разделе «Начисления и оплаты»

14. Оператор оставляет за собой право изменять условия предоставления скидок.


Как происходят начисления?

Пример: При подключении 21-го числа на тарифный план "ХИТ", начислено будет 10/30** от 3 999 тг., это сумма 1 333 тг.

** Показатель "1/30" меняется в зависимости от количества дней в отчетном месяце (30 или 31 день, февраль 28 или 29 => "1/30", "1/31", "1/28", "1/29" соответственно).

Подключить интернет Подключить интернет Подключить интернет

Введите адрес

чтобы подключить интернет

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку "проверить" я принимаю условия публичного договора

связаться

whatsapp telegram

Актау – камеры города

для онлайн-просмотра, нажмите на изображение

Если остались вопросы

    1. Подайте заявку xcom.kz/go
    2. Оплатите подключение Способы оплаты
      После подачи онлайн заявки Вам придет смс о необходимости оплатить стоимость выбранного Вами тарифного плана
    3. Обычно мы подкючаем не позднее 5 рабочих дней, чаще все происходит намного быстрее

  • Если Вашего дома нет в списке на странице подачи онлайн заявки, значит мы еще не довели наши коммуникации до вашего дома. Нажмите сюда и оставьте заявку, мы свяжемся с вами, как только появится техническая возможность для подключения интернета.
    Следите за новостями в наших соцсетях, там мы публикуем информацию о начале и завершении монтажных работ в новых домах и районах.
  • На роутере должен быть разъем «WAN» или «INTERNET».
    Если на Вашем роутере разъем ADSL, то устройство не подойдет для подключения к нашей сети. Но это не беда, вы можете купить со скидкой мощный Wi-Fi у нас, мы доставим его бесплатно при подключении. Отправить заявку на подключение
  • Вы можете приобрести любой Wi-Fi роутер или маршрутизатор (но не ADSL модем) в любом магазине города.
    Но если Вам понадобится:
    1. Wi-Fi, который не тормозит
    2. Гарантия возврата средств
    3. Пожизненное обслуживание
    4. Доставка и оплата при первичном подключении интернета

    ВАЖНО: смена пароля и логина от Wi-Fi не входит в обслуживание.

  • При покупке и аренде устройств Абонент получает следующие привилегии:
    1. ПОЖИЗНЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - БЕСПЛАТНО для действующих абонентов. Обслуживание оказывается в офисе компании.
    2. Гарантия возврата - 14 дней при сохранении товарного вида, полной комплектации упаковки.
    3. Гарантийный ремонт - БЕСПЛАТНО в течении 12 месяцев при наличии упаковки (коробки с соответствующим устройству серийным номером).
    Полные гарантийные условия
    1. Устройство устарело. Вашему роутеру уже много лет? Его пора сменить.
    2. Проблема с блоком питания. Вашему маршрутизатору не хватает питания для нормальной работы. Попробуйте заказать блок питания в интернет-магазине.
    3. Препятствия. Зеркала, стены и даже аквариум являются серьезным препятствием для сигнала Wi-Fi. Переставьте устройство в самую центральную часть вашего дома, не ставьте роутер в шкаф и уж тем более в дальнюю комнату или у входа в квартиру — это наихудшие места, отсюда Ваш сигнал будет терять свою силу.
    4. Интерференция. На стабильность сигнала могут влиять домашние либо соседские Wi-Fi устройства и даже СВЧ-печи (микроволновки). Чем больше устройств вокруг Вас, тем хуже работает Wi-Fi. Поэтому приобретайте двухдиапазонный маршрутизатор. Он способен работать в наиболее стабильном и свободном диапазоне частот 5 Ghz.
  • Эти деньги уйдут в остаток. При следующем ежемесячном платеже вы сможете внести сумму меньше, с учётом остатка.
  • 2 Способа получить логин и пароль от Личного Кабинета cabinet.xcom.kz:
    1. Пароль и логин указан в договоре, найдите его в таблице с данными абонента. При утере договора Владелец договора может получить копию договора в офисе компании при наличии удостоверения личности.
    2. Мы можем выслать Вам SMS на мобильный номер, указанный при заключении договора в качестве доверенного. Связаться с нами можно одним из способов, указанных в нижней части сайта вниз
  • Сменить тариф можно одним из 3-х способов:
    1. Моментально в Личном Кабинете
    2. Напишите нам в чат Телеграм xcomkz_bot
    3. В офисе компании, обязательно возьмите с собой удостоверение личности.
  • Оплатить без комиссии просто! Выберите удобный для Вас вариант пополнения баланса:
    1. Любой картой не выходя из дома pay.xcom.kz подключитесь к WIFI, тогда вводить номер договора не придётся!
    2. XCOM терминалы список терминалов
      можно оплатить, зная только лишь адрес или номер договора
    3. kaspi.kz
      нужно знать номер договора
    4. QIWI кошелек qiwi.kz
      нужно знать номер договора
    5. QIWI терминалы список терминалов
      нужно знать номер договора
  • Офис:
    Будние дни с 9:00 до 18:00 (без перерыва)
    Суббота с 10:00 до 14:00
    Служба заботы о клиентах:
    Ежедневно с 9:00 до 22:00 (без перерыва и выходных)
    Связаться с нами можно одним из способов, указанных в нижней части сайта вниз