Тарифы
интернет для дома
5999
в 7 раз быстрее
1. Подключение к сети:
- Для заключения договора необходимо предоставить:
- Удостоверение личности
- Единовременный платеж за первичное подключение к сети – 0 тг.
- Подключение оборудования Абонента к сети Оператора (без монтажа кабеля по помещению Абонента) - бесплатно;
- Первоначальная настройка оборудования для работы в сети - бесплатно;
- В стоимость не включены сетевой адаптер (Ethernet Card), маршрутизатор (Wi-Fi Router) и прочие устройства передачи данных, размещаемых в помещении Абонента;
- Настройка/переустановка операционной системы или антивирусной защиты, настройка маршрутизатора (Router) и прочие дополнительные работы – не входят в стоимость оказания услуг и не производятся;
- Предоставляется один IP-адрес из адресного пространства Оператора. Дополнительные компьютеры подключаются посредством маршрутизатора (покупается отдельно и настраивается Абонентом самостоятельно).
2. Интернет:
- Скорость гарантируется до ближайшей точки подключения Оператора к магистральному оператору;
- Объем трафика не учитывается (Безлимитный интернет).
3. Локальный сегмент:
- Скорость подключения – 10/1000 Мбит/с;
- Объем трафика не учитывается.
4. Оказание услуг производится по предоплате:
- Расчетным периодом является период с 1-го по последний день месяца;
- При положительном балансе на счету Абонента – ежедневное начисление 1/30** стоимости тарифного плана;
- При нулевом или отрицательном балансе на счету Абонента, услуги предоставляются в кредит, на сумму до 700 тг.
- При задолженности свыше 700 тг. – оказание услуг приостанавливается;
- Во время приостановки услуг начисления не производятся;
- Если основная услуга доступа к интернету приостанавливается на месяц и более (нет средств и пр.), то при использовании дополнительных услуг (телефон, внешний IP и т.п.), зарезервированные ресурсы освобождаются, услуги завершаются. При этом освободившиеся ресурсы могут быть переданы активному абоненту;
- Не допускается частичная оплата тарифного плана;
- При подключении, начисления начинают производиться с первого дня фактического предоставления услуги.
5. Смена тарифного плана производится бесплатно, только один раз в месяц, с 01 числа нового месяца;
7. Смена тарифного плана с увеличением стоимости тарифа, возможна в любой день месяца;
8. При наличии кабеля Оператора в помещении Абонента – стоимость монтажа дополнительного кабеля – 5 500 тг. Перенос существующих кабелей не производится!
9. Если абонент самостоятельно перенес/заменил/соединил кабель, то обслуживание данного кабеля более не производится;
10. Повторное подключение после расторжения договора или новое подключение при наличии кабеля Оператора в помещении Абонента производиться бесплатно;
11. Юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и другим категориям лиц, осуществляющим коммерческую деятельность в помещении по месту подключения интернет кабеля, доступны тарифы из соответствующих категорий;
- Использование тарифов для физических лиц всем вышеперечисленным категориям Абонентов запрещено! При обнаружении несоответствия доступ к сети интернет будет заблокирован до переоформления документов.
Тарифы для юридических лиц | Тарифы для индивидуальных предпринимателей
12. Размер скидок по предоплате текущих тарифных планов с 03.12.2016:
- При оплате за 6 месяцев – скидка 5%
- При оплате за 12 месяцев – скидка 10%
13. Условия предоставления скидки:
- Скидка предоставляется только на текущий тарифный план;
- Скидка не распространяется на дополнительные услуги;
- Для того, чтобы получить скидку, необходимо произвести платеж в течении одного дня. Допускается оплата несколькими суммами в течении дня;
- Размер скидки рассчитывается в день оплаты и не индексируется при изменении стоимости тарифного плана;
- Скидка имеет дату начала и строгую дату окончания;
- Во время приостановки услуги, скидка не применяется и не отодвигается на время приостановки;
- При переключении на другой тарифный план, скидка пропадает. Однако, при возврате на исходный тарифный план, скидка продолжит применяться, при условии, что срок скидки не истек;
- При возврате средств, скидка аннулируется;
- Применённые скидки отображается в Личном Кабинете Абонента, в разделе «Начисления и оплаты»
14. Оператор оставляет за собой право изменять условия предоставления скидок.
Как происходят начисления?з>
** Показатель "1/30" меняется в зависимости от количества дней в отчетном месяце (30 или 31 день, февраль 28 или 29 => "1/30", "1/31", "1/28", "1/29" соответственно).
Подключить интернет Подключить интернет Подключить интернетВведите адрес
чтобы подключить интернет
Актау – камеры города
для онлайн-просмотра, нажмите на изображение
Если остались вопросы
-
Как быстро подключить интернет?
- Подайте заявку xcom.kz/go
- Оплатите подключение Способы оплаты
После подачи онлайн заявки Вам придет смс о необходимости оплатить стоимость выбранного Вами тарифного плана - Обычно мы подкючаем не позднее 5 рабочих дней, чаще все происходит намного быстрее
-
Моего дома нет в списке
Если Вашего дома нет в списке на странице подачи онлайн заявки, значит мы еще не довели наши коммуникации до вашего дома. Нажмите сюда и оставьте заявку, мы свяжемся с вами, как только появится техническая возможность для подключения интернета.
Следите за новостями в наших соцсетях, там мы публикуем информацию о начале и завершении монтажных работ в новых домах и районах.
-
Подходит ли Мой роутер к XCOM?
На роутере должен быть разъем «WAN» или «INTERNET».
Если на Вашем роутере разъем ADSL, то устройство не подойдет для подключения к нашей сети. Но это не беда, вы можете купить со скидкой мощный Wi-Fi у нас, мы доставим его бесплатно при подключении. Отправить заявку на подключение -
Где купить роутер?
Вы можете приобрести любой Wi-Fi роутер или маршрутизатор (но не ADSL модем) в любом магазине города.
Но если Вам понадобится:- Wi-Fi, который не тормозит
- Гарантия возврата средств
- Пожизненное обслуживание
- Доставка и оплата при первичном подключении интернета
ВАЖНО: смена пароля и логина от Wi-Fi не входит в обслуживание.
-
Условия гарантии на роутеры и сетевые устройства
При покупке и аренде устройств Абонент получает следующие привилегии:- ПОЖИЗНЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - БЕСПЛАТНО для действующих абонентов. Обслуживание оказывается в офисе компании.
- Гарантия возврата - 14 дней при сохранении товарного вида, полной комплектации упаковки.
- Гарантийный ремонт - БЕСПЛАТНО в течении 12 месяцев при наличии упаковки (коробки с соответствующим устройству серийным номером).
-
Почему WI-FI сигнал стал слабым?
- Устройство устарело. Вашему роутеру уже много лет? Его пора сменить.
- Проблема с блоком питания. Вашему маршрутизатору не хватает питания для нормальной работы. Попробуйте заказать блок питания в интернет-магазине.
- Препятствия. Зеркала, стены и даже аквариум являются серьезным препятствием для сигнала Wi-Fi. Переставьте устройство в самую центральную часть вашего дома, не ставьте роутер в шкаф и уж тем более в дальнюю комнату или у входа в квартиру — это наихудшие места, отсюда Ваш сигнал будет терять свою силу.
- Интерференция. На стабильность сигнала могут влиять домашние либо соседские Wi-Fi устройства и даже СВЧ-печи (микроволновки). Чем больше устройств вокруг Вас, тем хуже работает Wi-Fi. Поэтому приобретайте двухдиапазонный маршрутизатор. Он способен работать в наиболее стабильном и свободном диапазоне частот 5 Ghz.
-
Я внёс сумму для оплаты ежемесячного платежа больше. Что произойдет с остатком?
Эти деньги уйдут в остаток. При следующем ежемесячном платеже вы сможете внести сумму меньше, с учётом остатка. -
Забыли логин и пароль от личного кабинета?
2 Способа получить логин и пароль от Личного Кабинета cabinet.xcom.kz:
- Пароль и логин указан в договоре, найдите его в таблице с данными абонента. При утере договора Владелец договора может получить копию договора в офисе компании при наличии удостоверения личности.
- Мы можем выслать Вам SMS на мобильный номер, указанный при заключении договора в качестве доверенного. Связаться с нами можно одним из способов, указанных в нижней части сайта вниз
-
Как сменить тариф?
Сменить тариф можно одним из 3-х способов:
- Моментально в Личном Кабинете
- Напишите нам в чат Телеграм xcomkz_bot
- В офисе компании, обязательно возьмите с собой удостоверение личности.
-
Как оплатить интернет без комиссии?
Оплатить без комиссии просто! Выберите удобный для Вас вариант пополнения баланса:- Любой картой не выходя из дома pay.xcom.kz подключитесь к WIFI, тогда вводить номер договора не придётся!
- XCOM терминалы список терминалов
можно оплатить, зная только лишь адрес или номер договора - kaspi.kz
нужно знать номер договора - QIWI кошелек qiwi.kz
нужно знать номер договора - QIWI терминалы список терминалов
нужно знать номер договора
Тарифы
Типовые тарифные планы для:
График работы
Офис:
Будние дни с 9:00 до 18:00 (без перерыва)
Суббота с 10:00 до 14:00
Служба заботы о клиентах:
Ежедневно с 9:00 до 22:00 (без перерыва и выходных)
Связаться с нами можно одним из способов, указанных в нижней части сайта вниз