Топ вопросов

  • Офис:
    Будние дни с 9:00 до 19:00 (без перерыва)
    Суббота с 10:00 до 14:00

    ВАЖНО: во время Чрезвычайного Положения офис закрыт.

    Служба заботы о клиентах:
    Ежедневно с 9:00 до 22:00 (без перерыва и выходных)
    Связаться с нами можно одним из способов, указанных в нижней части сайта вниз
    1. Подайте заявку xcom.kz/c
    2. Оплатите подключение Способы оплаты
      После подачи онлайн заявки Вам придет смс о необходимости оплатить стоимость выбранного Вами тарифного плана
    3. Ожидайте от 1 до 10 рабочих дней, где 10 рабочих — это примерно 14 календарных дней

    ВАЖНО: во время Чрезвычайного Положения сроки подключения могут быть перенесены. Наберитесь терпения, мы обязательно Вас подключим.

  • Если Вашего дома нет в списке на странице подачи онлайн заявки, значит мы еще не довели наши коммуникации до вашего дома. Нажмите сюда и оставьте заявку, мы свяжемся свами, как только появится техническая возможность для подключения интернета.
    Следите за новостями в наших соцсетях, там мы публикуем информацию о начале и завершении монтажных работ в новых домах и микрорайонах.
  • Оплатить без комиссии просто! Выберите удобный для Вас вариант пополнения баланса:
    1. Любой картой не выходя из дома pay.xcom.kz/c подключитесь к WIFI, тогда вводить номер договора не придётся!
    2. «X-COM» терминалы список терминалов
      можно оплатить, зная только лишь адрес или номер договора
    3. kaspi.kz
      нужно знать номер договора
    4. QIWI кошелек qiwi.kz
      нужно знать номер договора
    5. QIWI терминалы список терминалов
      нужно знать номер договора
  • Вы можете приобрести любой Wi-Fi роутер или маршрутизатор (но не ADSL модем) в любом магазине города.
    Но если Вам понадобится:
    1. Wi-Fi, который не тормозит
    2. Гарантия возврата средств
    3. Пожизненное обслуживание
    4. Доставка и оплата при первичном подключении интернета

    Вы можете приобрести его у нас на wifi.xcom.kz. А ещё у нас есть Wi-Fi, который будет быстро работать даже в 4х-5ти комнатной квартире или двухэтажном коттедже!

    ВАЖНО: смена пароля и логина от Wi-Fi не входит в обслуживание.

    1. Устройство устарело. Вашему роутеру уже много лет? Его пора сменить.
    2. Проблема с блоком питания. Вашему маршрутизатору не хватает питания для нормальной работы. Попробуйте заказать блок питания в интернет-магазине.
    3. Препятствия. Зеркала, стены и даже аквариум являются серьезным препятствием для сигнала Wi-Fi. Переставьте устройство в самую центральную часть вашего дома, не ставьте роутер в шкаф и уж тем более в дальнюю комнату или у входа в квартиру — это наихудшие места, отсюда Ваш сигнал будет терять свою силу.
    4. Интерференция. На стабильность сигнала могут влиять домашние либо соседские Wi-Fi устройства и даже СВЧ-печи (микроволновки). Чем больше устройств вокруг Вас, тем хуже работает Wi-Fi. Поэтому приобретайте двухдиапазонный маршрутизатор. Он способен работать в наиболее стабильном и свободном диапазоне частот 5 Ghz. Такой можно приобрести в нашем магазине wifi.xcom.kz.
  • При покупке и аренде устройств Абонент получает следующие привилегии:
    1. Гарантия возврата товара - 14 дней при сохранении товарного вида, полной комплектации упаковки.
    2. Гарантийное обслуживание и ремонт - БЕСПЛАТНО в течении 12 месяцев при наличии упаковки (коробки с соответствующим устройству серийным номером).
    3. ПОЖИЗНЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - БЕСПЛАТНО для действующих абонентов. Обслуживание оказывается в офисе компании.
    Полные гарантийные условия
  • На роутере должен быть разъем «WAN» или «INTERNET».
    Если на Вашем роутере разъем ADSL, то устройство не подойдет для подключения к нашей сети. Но это не беда, вы можете купить со скидкой мощный Wi-Fi у нас, мы доставим его бесплатно при подключении. Отправить заявку на подключение
  • Типовые тарифные планы для:
    1. Физических лиц xcom.kz/info
    2. Индивидуальных Предпринимателей xcom.kz/smallbiz
    3. Юридических лиц xcom.kz/biz
  • Сменить тариф можно одним из 3-х способов:
    1. Моментально в Личном Кабинете
    2. Напишите нам в чат WhatsApp на номер +7 747 454 0000
    3. В офисе компании, обязательно возьмите с собой удостоверение личности.
  • 2 Способа получить логин и пароль от Личного Кабинета cabinet.xcom.kz:
    1. Пароль и логин указан в договоре, найдите его в таблице с данными абонента. При утере договора Владелец договора может получить копию договора в офисе компании при наличии удостоверения личности.
    2. Мы можем выслать Вам SMS на мобильный номер, указанный при заключении договора. Связаться с нами можно одним из способов, указанных в нижней части сайта вниз