Если остались вопросы

    1. Подайте заявку xcom.kz/go
    2. Оплатите подключение Способы оплаты
      После подачи онлайн заявки Вам придет смс о необходимости оплатить стоимость выбранного Вами тарифного плана
    3. Обычно мы подкючаем не позднее 5 рабочих дней, чаще все происходит намного быстрее

    ВАЖНО: во время Чрезвычайного Положения сроки подключения могут быть перенесены. Наберитесь терпения, мы обязательно Вас подключим.

  • Если Вашего дома нет в списке на странице подачи онлайн заявки, значит мы еще не довели наши коммуникации до вашего дома. Нажмите сюда и оставьте заявку, мы свяжемся с вами, как только появится техническая возможность для подключения интернета.
    Следите за новостями в наших соцсетях, там мы публикуем информацию о начале и завершении монтажных работ в новых домах и районах.
  • На роутере должен быть разъем «WAN» или «INTERNET».
    Если на Вашем роутере разъем ADSL, то устройство не подойдет для подключения к нашей сети. Но это не беда, вы можете купить со скидкой мощный Wi-Fi у нас, мы доставим его бесплатно при подключении. Отправить заявку на подключение
  • Вы можете приобрести любой Wi-Fi роутер или маршрутизатор (но не ADSL модем) в любом магазине города.
    Но если Вам понадобится:
    1. Wi-Fi, который не тормозит
    2. Гарантия возврата средств
    3. Пожизненное обслуживание
    4. Доставка и оплата при первичном подключении интернета

    ВАЖНО: смена пароля и логина от Wi-Fi не входит в обслуживание.

  • При покупке и аренде устройств Абонент получает следующие привилегии:
    1. ПОЖИЗНЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - БЕСПЛАТНО для действующих абонентов. Обслуживание оказывается в офисе компании.
    2. Гарантия возврата - 14 дней при сохранении товарного вида, полной комплектации упаковки.
    3. Гарантийный ремонт - БЕСПЛАТНО в течении 12 месяцев при наличии упаковки (коробки с соответствующим устройству серийным номером).
    Полные гарантийные условия
    1. Устройство устарело. Вашему роутеру уже много лет? Его пора сменить.
    2. Проблема с блоком питания. Вашему маршрутизатору не хватает питания для нормальной работы. Попробуйте заказать блок питания в интернет-магазине.
    3. Препятствия. Зеркала, стены и даже аквариум являются серьезным препятствием для сигнала Wi-Fi. Переставьте устройство в самую центральную часть вашего дома, не ставьте роутер в шкаф и уж тем более в дальнюю комнату или у входа в квартиру — это наихудшие места, отсюда Ваш сигнал будет терять свою силу.
    4. Интерференция. На стабильность сигнала могут влиять домашние либо соседские Wi-Fi устройства и даже СВЧ-печи (микроволновки). Чем больше устройств вокруг Вас, тем хуже работает Wi-Fi. Поэтому приобретайте двухдиапазонный маршрутизатор. Он способен работать в наиболее стабильном и свободном диапазоне частот 5 Ghz.
  • Эти деньги уйдут в остаток. При следующем ежемесячном платеже вы сможете внести сумму меньше, с учётом остатка.
  • 2 Способа получить логин и пароль от Личного Кабинета cabinet.xcom.kz:
    1. Пароль и логин указан в договоре, найдите его в таблице с данными абонента. При утере договора Владелец договора может получить копию договора в офисе компании при наличии удостоверения личности.
    2. Мы можем выслать Вам SMS на мобильный номер, указанный при заключении договора в качестве доверенного. Связаться с нами можно одним из способов, указанных в нижней части сайта вниз
  • Сменить тариф можно одним из 3-х способов:
    1. Моментально в Личном Кабинете
    2. Напишите нам в чат Телеграм xcomkz_bot
    3. В офисе компании, обязательно возьмите с собой удостоверение личности.
  • Оплатить без комиссии просто! Выберите удобный для Вас вариант пополнения баланса:
    1. Любой картой не выходя из дома pay.xcom.kz подключитесь к WIFI, тогда вводить номер договора не придётся!
    2. XCOM терминалы список терминалов
      можно оплатить, зная только лишь адрес или номер договора
    3. kaspi.kz
      нужно знать номер договора
    4. QIWI кошелек qiwi.kz
      нужно знать номер договора
    5. QIWI терминалы список терминалов
      нужно знать номер договора
  • Офис:
    Будние дни с 9:00 до 18:00 (без перерыва)
    Суббота с 10:00 до 14:00
    Служба заботы о клиентах:
    Ежедневно с 9:00 до 22:00 (без перерыва и выходных)
    Связаться с нами можно одним из способов, указанных в нижней части сайта вниз